воскресенье, 22 марта 2015 г.

На этой неделе изучали

Лексическая тема "Продукты питания" 

Дети должны знать:
— названия продуктов питания;
— отличия продуктов, назначение;
— что из разных продуктов можно приготовить;
— откуда берутся продукты;
— как надо хранить тот или иной продукт питания.
1.                      «Назови ласково продукты питания»  Суп— супчик,  масло…, блин .., печенье…, котлета …, лапша…, творог…, баранки …, хлеб …, торт … и т.д.
2.                      «Подбери родственные слова»  Хлеб — хлебный, хлебушек, хлебница, нахлебник; сахар…; соль…; молоко …
3.                      «Один — много»  Суп — супы — много супа (супов), щи …, котлета…, молоко…, пирог…, холодец …, сосиска…, сок … каша … и т.д.
4.                      «Посчитай-ка» (1-2-5)   Одна котлета — две котлеты — пять котлет, одна жареная котлета …, один пирог …, один пышный пирог … и т.д.
5.                      «Назови, какой, какая, какое?» Хлеб из ржи — ржаной хлеб; варенье из вишни — вишневое; сок из фруктов …, из овощей…, бульон из курицы…, из рыбы …,  каша из гречки... и т.д.
6.                      «Назови по образцу»  Жарить картофель — значит, он какой? — жареный; варить свеклу — значит, она какая?; парить репу— ...; морозить клюкву …; мариновать помидоры …
7.                      «Составь рассказ по плану»  Что это? К какому виду относится этот продукт питания? Как он попал на стол? Как называется отдел магазина, в котором продается этот продукт питания? Что из него можно приготовить? Где его можно хранить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...