Портфолио

РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ СВОЕГО БЛОГА!

Всегда стремлюсь к  познанию чего то нового в своей любимой профессии!


В профессии я с 2005г. Все это время не перестаю радоваться и удивляться тому, что выбрала себе особо актуальную сегодня профессию. Выбрала по наитию, сердцем.     А начался мой путь в профессию давно. 


После школы я поступила в Тульский педагогический колледж № 2 на дошкольное отделение, успешно закончив его, с красным дипломом, мне была присвоена квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель ДОУ для детей с недостатками умственного и речевого развития.


Дальше я свое обучение продолжила в стенах Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова по специальности: Логопедия. 
И вскоре мне была присвоена квалификация:
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД!


Работаю я в МБДОУ ДС КВ № 481 учителем-логопедом в группе для детей с тяжелым нарушением речи.

Квалификация: первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: 2010г. в ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" по теме "Коррекционное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушениями речи" в объеме 72 часа.  
                       


                                              
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ: 
        
Заняла III место в номинации "Педагогическое мастерство" в районном этапе конкурса "Учитель-логопед года", 2011г.

Участие в международном конкурсе "Лучшее фотопортфолио учителя-логопеда", 2014г. 

Мой блог занял I место на Всероссийском конкурсе "Лучший персональный сайт" на сайте "Калейдоскоп", 2014г.

Участие в конкурсе "Лучший персональный сайт - 2014" на сайте Веб-ресурс, 2014г.

Участие во "Всероссийском рейтинге школьных сайтов", 2015г. Блог набрал 20,5 баллов из 25 и признан сайтом высокого уровня.

Мой блог "Увлекательная беседКа" в 2015г. занесен в каталог образовательных сайтов на портале "Банк Интернет-портфолио учителей".

Публикации:
Сборник Методические материалы по вопросам организации в образовательных учреждениях специального (коррекционного) образования (из опытов педагогов образовательных учреждений района), 2010г.


nsportal.ru  Статьи 
      1. "Мнемотехника, как инновационный метод обучения связной речи детей дошкольного возраста с нарушением речи", 2014г.                             
      2. "Методические рекомендации по формированию письменных навыков у детей с общим недоразвитием речи", 2014г.
      3. "Развитие графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи", 2014г.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


  • Выступление на районной педагогической конференции по проблеме "Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", 2011г.
  • Консультирование педагогов и родителей согласно годовому плану работы.
  • Выступление на педагогическом совете ДОУ по теме "Приемы развития связной речи детей".
  • Семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Развитие речи в сюжетно-ролевой игре".
  • Выступление на педагогическом часах ДОУ 
  • Участие в международном научно-практическом семинаре 26 июня 2015г.  с участием Президента Международной Ассоциации "Метода ТОМАТИС", директора Centrum Audio-Psycho-Fonologii "ESPACE" Matgorzata Szurlej, Warszawa
    "Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
  • Участие в семинаре 29 июля 2015г. "Развитие и коррекция психофизиологической базы речи" автор С.В. Коноваленко, г. Москва. 
  • Участие в научно-практическом семинаре 14 августа 2015г. "Актуальные вопросы логопедии" на базе речевого центра "Мастерская логопеда". 



Участие в вебинарах: 

  • «Базовые принципы проведения артикуляционной гимнастики для подготовки речевого аппарата к постановке звуков»
  •  «Этиопатогенез и симптоматика дизартрии»
  • "Новые подходы в развитию связной речи у детей  с нарушениями речевого развития".  
  •  "Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с ОВЗ". 
  • "Использование интерактивных игр в работе над грамматическим строем у детей с ОВЗ".








РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ


Предлагаю коллегам познакомиться с опытом работы "Использование мнемотехники в развитии речи детей с ОНР".    читать далее...
Опыт работы "Обучение дошкольников графическим навыкам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...