Главное - не опоздать!
Непростая
задача убедить родителей в том, что ребенок 2-3 лет, общающийся только с
помощью жестов и отдельных неопределенных по артикуляции звуков (в лучшем
случае звукоподражаний), - это не нормально. Подавляющее большинство мам и пап
считают, что стоит только ребенку поступить в детский сад и он заговорит сам,
без посторонней помощи. Чтобы развеять такое явное заблуждение и привлечь
родителей к занятиям с детьми раннего возраста, необходимо вести
разъяснительную работу, организуя необходимые консультации. читать далее...
Задержка речевого развития
Если ребенок сосет пальцы
Как правило, сосут пальцы дети,
которые были рано отлучены от материнской груди, или вовсе не знавшие ее -
вскормленные из бутылочки. Значение прикладывания ребенка к материнской груди
настолько глубоко, что сам факт питания материнским молоком, как бы оно ни было
полезно, второстепенен. читать далее...
Задержка речевого развития
Проблема выявления задержки речевого развития (ЗРР) на ранних этапах
онтогенеза давно стала одним из важнейших направлений логопедической работы.
Дети с ограниченным словарным
запасом, имеющие нормальный слух и
сохранные предпосылки интеллектуального развития, достаточно сильно
выделяются среди своих сверстников уже в раннем
возрасте. Главной особенностью их
речи можно назвать выраженную дефицитарность экспрессивного словаря и связанную с ней
задержку речевого развития. читать далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий