понедельник, 20 апреля 2015 г.

На этой неделе изучаем

Лексическая тема "Рыбы"  

Родителям рекомендуется:
- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
- обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
- ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
- рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
- рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.

1.                      «Подбери 5 признаков»:
рыбка (какая?)   -…..
2.                     Подобрать родственные слова:  рыба - рыбка, рыбак, рыболов, рыбный, рыбачить.
3.                     Ответить на вопросы.  Как называется суп из рыбы? (Уха) Чем ловят рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) Кто такие мальки? 
4.                     «Назови, чей плавник, чей хвост; чья голова, чье туловище?»:  у щуки голова - щучья, хвост ..., плавник --.,., туловище —....
5.                     Выучить скороговорку и стихотворение.
Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов.

В банке - чистая вода,
Пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,

Крошки хлеба подбирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...