Лексическая тема "Рыбы"
- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
- обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и
дыхания рыб;
- ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать
в воде?
- рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
- рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за
ними. 
1.                    
 «Подбери 5 признаков»: 
рыбка (какая?)   -…..
2.                    
Подобрать родственные
слова:  рыба - рыбка, рыбак, рыболов, рыбный, рыбачить.
3.                    
Ответить на вопросы.  Как называется суп из рыбы? (Уха) Чем ловят
рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) Кто такие мальки? 
4.                    
«Назови, чей плавник,
чей хвост; чья голова, чье туловище?»:  у щуки голова - щучья,
хвост ..., плавник --.,., туловище —.... 
5.                    
Выучить скороговорку и
стихотворение. 
Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов.
В банке - чистая вода,
Пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.

Комментариев нет:
Отправить комментарий