Лексическая тема "Рыбы"
- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
- обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и
дыхания рыб;
- ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать
в воде?
- рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
- рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за
ними.
1.
«Подбери 5 признаков»:
рыбка (какая?) -…..
2.
Подобрать родственные
слова: рыба - рыбка, рыбак, рыболов, рыбный, рыбачить.
3.
Ответить на вопросы. Как называется суп из рыбы? (Уха) Чем ловят
рыбу? (Удочкой, сетью, неводом) Кто такие мальки?
4.
«Назови, чей плавник,
чей хвост; чья голова, чье туловище?»: у щуки голова - щучья,
хвост ..., плавник --.,., туловище —....
5.
Выучить скороговорку и
стихотворение.
Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов.
В банке - чистая вода,
Пустим рыбок мы туда.
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять,
Крошки хлеба подбирать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий