Лексическая тема "Электроприборы"
1.
Закрепите с ребенком представление о том, что
электроприборы сделаны людьми, определите
назначение основных электроприборов в доме; как с ними обращаться.
2.
Четко проговорите с ребенком названия электроприборов.
Посчитайте сколько в словах слогов.
3.
Игра «Назови много» (И.п.) телевизор – телевизоры и т.д.
4.
Игра «Назови ласково»
5.
Игра «Чего много?» (Р.п.) телевизор – много телевизоров
и т.д.
6.
Игра «Сосчитай до 5» один цветной телевизор – 2 цветных
телевизора - ….- 5 цветных телевизоров. Один высокий холодильник….И.д.
7. Что делают наши домашние помощники? Мясорубка –…, холодильник –…, пылесос –…, утюг –…,
кофемолка –…, стиральная машина –…, швейная машина –…, часы –… .
8. «Исправь предложения»: Белье было грязное потому, что его постирали.
Скатерть мятая потому, что ее погладили. Яичница поджарилась, и после этого ее
поставили на плиту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий