Лексическая тема "Дикие животные"
1. Рассмотрите с ребенком диких животных, обсудите внешние
признаки, поговорите чем питаются, почему называются дикими животными.
2. Дидактическая игра «Кто, где живет».
3. Игра "Назови семью" (медведь, медведица, медвежонок и т.д.)
4. Упражнение «Чей? Чья? Чьи?» Нора лисы (чья?) – лисья. Берлога медведя – и т.д. Так же с частями тела животных….
5. Игра «Сосчитай до 5» Один волк….пять волков и т.д. с названиями животных
6. Составить описательный рассказ о любом из животных по плану:
2. Дидактическая игра «Кто, где живет».
3. Игра "Назови семью" (медведь, медведица, медвежонок и т.д.)
4. Упражнение «Чей? Чья? Чьи?» Нора лисы (чья?) – лисья. Берлога медведя – и т.д. Так же с частями тела животных….
5. Игра «Сосчитай до 5» Один волк….пять волков и т.д. с названиями животных
6. Составить описательный рассказ о любом из животных по плану:
Кто это? Где живет? Каков внешний вид. Чем
питается. Кто у него детеныши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий