1.           Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики. 
2.     Следить
за правильным произношением поставленных и автоматизированных звуков.
3.     Звуко
– слоговой анализ односложных и двухсложных слов без стечения согласных:  дом, 
Сима, зона, муха, уха, Дима и т.д.
4.     Закреплять
и расширять словарный запас по пройденным за год лексическим темам.
5.     Проводить
с детьми дидактические игры:
·       
« Один – много » ( Р.п. окно –
окон, дерево – деревьев );
·        
« Подбери признак » ( какая? какое?
какой? какие? );
·        
« Подбери действие » ( что делает?
что делают? );
·       
« Счет предметов »: согласование
числительного с прилагательным и существительным: одна изумрудная стрекоза, две
изумрудные стрекозы, пять изумрудных стрекоз и т.д.;
·        
« Наоборот » - подбор антонимов: низкий –
высокий, громко – тихо, подниматься – спускаться, ночь – день;
·        
« Подбери слова – родственники » (подбор
однокоренных слов): заяц зайчонок зайчиха заячий зайчата,  хлеб хлебный хлебница хлебушек хлебороб;
·       
« Чей, чья, чьё, чьи? » (образование
притяжательных прилагательных ): волчьи, лисьи, медвежьи, папины, женские,
детские, щучья, кленовый; 
·        
« Назови, какие? » (образование
относительных прилагательных ): из резины – резиновый, из пуха – пуховый, из
кожи – кожаный, из пшеницы – пшеничный, из вишни – вишневый и т.д.;
·       
Составление предложений с
«маленькими  словами» (предлогами ): в,
на, под,  из, над, с, к, от. 
·       
Составление загадок – описаний,
рассказов – описаний по всем  пройденным
лексическим темам;
6.     Чтение
слогов, слов, 
7.     Пересказ
коротких рассказов.
8.     Чтение
художественной литературы.
9.     Заучивание
стихов, сказок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий