четверг, 3 июля 2014 г.

Обратите внимание

Для ваших детей открыта страница "Мульпарад". После выполнения заданий дети могут отдохнуть и  посмотреть любимый мультфильм.

пятница, 27 июня 2014 г.

Обратите внимание

Появилась новая страница "Поиграй-Ка "Собери ПАЗЛЫ".  Вашим детям предлагаю собрать различные картинки, с целью развития внимания, мышления, сосредоточенности, усидчивости.

четверг, 12 июня 2014 г.

С Днем России!

Что должен знать старший дошкольник о государственной символике.

Ребёнок на пороге школы должен узнавать герб, флаг, и мелодию гимна России. В детском саду дети только знакомятся с текстом гимна нашей страны, наизусть они учат его в начальной школе.
         У детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Старшим дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.

         Ребят нужно познакомить с символическим значением цветов герба и флага нашей страны, изображение на гербе России. Символика несёт в себе огромный потенциал для нравственного воспитания детей, поскольку в ней заложены наиболее устойчивые нравственные качества народа. Важно не столько узнать и запомнить, что изображено на гербе, какого цвета полосы, на флаге нашей Родины, сколько понять, что они означают добро и красоту, подумать о том, какие мы сами, какими должны быть, являясь гражданами России. Известно, что белый цвет означает мир и чистоту души, синий – верность и правду, красный – отвагу и любовь. Беседуя о флаге нашей страны, детям необходимо объяснить, что они тоже должны соответствовать этим символам, стараться быть дружными, честными и отважными, любить близких и свою Родину. 
 Для ознакомления детей с государственными символами можно воспользоваться изданными дидактическими материалами или самостоятельно подобрать рисунки с изображением гербов и флагов разных стран.
Примерные вопросы для беседы с детьми:
• Что это? (герб России, флаг России)
• Назови цвета флага нашей страны (белый, синий, красный) .
• Что означают цвета Российского флага? (белый цвет – снег, облака; синий – небо, реки и моря, красный – огонь)
• Что изображено на гербе России? (двуглавый орёл, всадник, побеждающий змея).
• Что означает изображение двуглавого орла? (солнце)
• Что означает изображение всадника? (победу добра над злом)
• Где можно увидеть изображение флага России? (на зданиях, машинах, самолетах)
• Где можно увидеть изображение герба России? (на монетах, документах)
• Зачем нужно изображение герба на монетах, а изображение флагов на машинах и самолетах? (чтобы можно было отличить их от монет, автомобилей и самолетов других стран)
• Зачем нужны стране герб и флаг? (объединять людей, живущих в нашей стране, быть отличительным знаком).

понедельник, 26 мая 2014 г.

Пожелание


Рекомендации для родителей на лето

1.           Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики. 
2.     Следить за правильным произношением поставленных и автоматизированных звуков.
3.     Звуко – слоговой анализ односложных и двухсложных слов без стечения согласных:  дом,  Сима, зона, муха, уха, Дима и т.д.
4.     Закреплять и расширять словарный запас по пройденным за год лексическим темам.
5.     Проводить с детьми дидактические игры:
·        « Один – много » ( Р.п. окно – окон, дерево – деревьев );
·         « Подбери признак » ( какая? какое? какой? какие? );
·         « Подбери действие » ( что делает? что делают? );
·        « Счет предметов »: согласование числительного с прилагательным и существительным: одна изумрудная стрекоза, две изумрудные стрекозы, пять изумрудных стрекоз и т.д.;
·         « Наоборот » - подбор антонимов: низкий – высокий, громко – тихо, подниматься – спускаться, ночь – день;
·         « Подбери слова – родственники » (подбор однокоренных слов): заяц зайчонок зайчиха заячий зайчата,  хлеб хлебный хлебница хлебушек хлебороб;
·        « Чей, чья, чьё, чьи? » (образование притяжательных прилагательных ): волчьи, лисьи, медвежьи, папины, женские, детские, щучья, кленовый;
·         « Назови, какие? » (образование относительных прилагательных ): из резины – резиновый, из пуха – пуховый, из кожи – кожаный, из пшеницы – пшеничный, из вишни – вишневый и т.д.;
·        Составление предложений с «маленькими  словами» (предлогами ): в, на, под,  из, над, с, к, от.
·        Составление загадок – описаний, рассказов – описаний по всем  пройденным лексическим темам;
6.     Чтение слогов, слов,
7.     Пересказ коротких рассказов.
8.     Чтение художественной литературы.

9.     Заучивание стихов, сказок.

понедельник, 19 мая 2014 г.

Лексическая тема "Цветы"

Закрепите с детьми 

1. Проведите беседу с детьми о полевых цветах. Рассмотрите их. Выучите названия цветов.

2. «Какие это цветы?»
          Ромашки, васильки  растут в поле, это … цветы.
         Розы, гвоздики  растут в саду, это … цветы.
  Колокольчики, ландыши  растут в лесу, это … цветы.


3. Игра «Подбери признак» одуванчик (какой?) и т.д. с названиями других цветов.

4. «Сосчитай до 5» один одуванчик…пять одуванчиков и т.д. со всеми полевыми цветами.

5. Игра «Много чего?» много одуванчиков и т.д.

6. «Составь предложения»
Вырос, поляне, на, василёк.
На, села, бабочка, цветок.

7. Составление описательного рассказа о любом цветке.
  

понедельник, 12 мая 2014 г.

Лексическая тема "Насекомые"

Закрепите с детьми

Рассмотрите с детьми насекомых, проведите беседу.
Игра «Назови ласково» жук – жучок и т.д.
Игра «Один-много» (И.п., Р.п.)жук-жуки – много жуков и т.д.
Игра «Подбери признак» жук (какой?) и т.д.
Дидактическая игра «Сосчитай до 5» (согласование числительных с существительными) один жук, два жука…..пять жуков и т.д.
Об одном из насекомых составьте рассказ. Например:
     Это насекомое – бабочка. Она красивая, яркая, разноцветная. У неё есть тело, головка, лапки, крылья. На голове у неё глазки и усики. Бабочка порхает над цветами и собирает сладкий цветочный нектар.

понедельник, 5 мая 2014 г.

Развиваем мелкую моторику рук

Предложите детям раскрасить картинки


Обратите внимание на странице "Учим наизусть" подобраны стихи для заучивания с детьми.

Лексическая тема "День Победы"

Закрепите с детьми дома

1.   Какой праздник посвящён героям Великой Отечественной войны?
2. «Скажи наоборот»
молодой – старый                      сильный - …
храбрый - …                                умный - …
3.       Игра «Один – много»
Ветеран – ветераны – много ветеранов
Воин - …                         много …
Орден - …                      много …
Герой - …                       много …
Награда - …                  много …
Солдат…                     много…
Танк…                          много…
4.      «Сосчитай до 5»
Один орден, два … три … четыре … пять …
Одна медаль, две … три … четыре … пять …
Одна награда, две … три … четыре … пять…
Один солдат, два….три…четыре…пять…
Один танк, два…три…четыре…пять…

среда, 30 апреля 2014 г.

1 мая!

1 Мая - ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА!Поздравляю С 1 МАЯ!
Весна ! Вокруг всё зеленеет !
И  пусть Радостно цветёт !
Славить  Труд свой поскорее 
В Первомай спешит народ ! 

Пусть же будет всё  Прекрасно 
На работе, в доме  и  делах, 
Пусть в глазах искрится  Счастье, 
А  Улыбка — на  устах !

вторник, 29 апреля 2014 г.

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Развиваем мелкую моторику рук.

Раскраски по теме "Хлеб". Развиваем мелкую моторику рук

http://allforchildren.ru/paint/food_bread.php
Обратите внимание, на странице "Учим наизусть"  подобраны стихи, пословицы о хлебе для заучивания с ребенком.

Изучаем лексическую тему "Хлеб".


Материал для закрепления с детьми.
1. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришел».
Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб. Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? — Колхозники.
2. Подобрать родственные слова к слову хлеб. (Хлебница, хлебный, хлебушек и т.д.)
3. Дидактическая игра «Подбери признак»: хлеб (какой?) — ..., булка (какая?) ..., батон (какой?)..., сушка (какая?)...
4. Изменить слово хлеб в контексте предложения (упражнение в падежном и предложном согласовании).

Я знаю пословицу о ... . Мама купила пшеничный... . Дети едят суп с... . Ваня пошел в магазин за... . Я не люблю есть суп без... . У меня дома нет... .
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...